Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
Обновленные ФГОС НОО и ООО
Обновленные федеральные государственные образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;
3) духовно-нравственное развитие и воспитание.
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"
(Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
(Зарегистрирован 05.07.2021 № 64100)
Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП Федерального уровня
С 1 сентября 2023 года школы переходят на новые федеральные основные образовательные программы.
Это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования
Школы обязаны перейти на них с 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ).
ФООП начального общего, основного общего и среднего общего образования одобрены Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол №9/22 от 14.11.22, Протокол №10/22 от 21.11.22).
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
- структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
- условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- к результатам освоения основных образовательных программ.
Стандарт является основой для:
- Разработки программы
- Разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования (далее - примерные программы)
- Разработки нормативов финансового обеспечения реализации программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования
- Объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта
- Формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации
- Оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития